Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры
и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку.
С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась...
Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте.

Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала.
ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего.

Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 1

Мне было лениво потрошить дочкины гелевые ручки ради черного пигмента, а попробовала сразу с черным строительным колером. ЛиванУла его в мисочку (дальнейшее показало, что многовато), насыпала крахмалу

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 2

Руками перетерла крахмал с красителем. И выдавила из двух туб по жменьке силикона. Чуть белого и чуток бесцветного. А мотивация почему так, а не эдак - такая: белый силикон с крахмалом застывает существенно медленнее бесцветного, с бесцветным же работа всегда идёт по принципу: хватай мешки вокзал отходит. Но если не считать ворон, то уже через полчаса снимай симпатичненький молд откуда угодно. И продукт на выходе мне из силикона без цвета больше нравится. Но теперь работа предстояла невиданная, мною доселе неиспытанная, Поэтому хотелось продлить время застывания, но и привнести плюсы Б/силикона. Вот. Сам процесс замешивания массы я не стала фотографировать, нечем было, руки все черные, а фотоаппарат я только вот с великим трудом отчистила от всяческой крахмально-краско-фарфоровой грязи, жаль было пачкать обратно так скоро.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 3

Когда масса намешалась, я смазала руки глицерином, помолилась всем богам скопом, а христианскому отдельно, и принялась намазывать силикон на ботинок.
Вот слава всем, что мужа дома не было! Иначе, увидав такое непотребство, супруг непременно схлопотал бы обширнейший инфаркт. И инсульт. И прободную язву. И меня бы прободал. Так что для него всё вышло изумительно, но у меня не получилось пакостить, не спросив (мысленно) у мужа, а что бы он сказал в такой ситуации? И не успела спросить, как у меня в голове забормотал знакомый баритон, временами срываясь на фальцет: "Йоооооо!!! Что ты делаешь?! На новый ботинок?! НОВЫЙ?! Неделю не проходила и теперь выкидывать? В бане сжигать? И это перед новым годом, когда каждая копейка на оливье с хурмой запланирована?! А дитё младшее пони просит, голубое, а старшее планшет, а ты своими руками свою обувь уничтожаешь! В бурках ходить будешь, которые "прощай молодость", их у нас во дворе полный комод, от старых хозяев остался, ничо тебе, ишь, гламурное кисо - силикон на пятку...хоть бы в пищевую пленку ботинок замотала перед тем как свинячить!"
Так, беседуя с голосом мужа, и признавая его правоту, я нанесла силикон на бот, разровняла по толщине, убрала излишки, завела хлястик за каблук и отжала фактуру салфеткой. И поставила твердеть.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 4

Да, ещё по верху сделала четыре отверстия, сквозь которые будет проходить либо силиконовая бретеля от лифона или банально резинка. Поглядим что.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 6

От салфетки в глубинах рисунка осталась позолота)))

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 8

Прошел час. За эти 60 минут я сделала себе обкусной маникюр вкруг, и ногти и кутикулы и мясо до кости, причем не используя никакие принадлежности, кроме зубов. Трижды попила чаю, дважды сбегала в туалет, почти позвонила мужу покаяться, но взамен поругалась из-за чего то, и, наконец, пошла отдирать силиконовую нашлепку.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 9

Но пяточка моя снялась замечательно! Замша под нею даже и не заметила вандализма, вроде как чище стала. Так что зря я накручивалась и накрутилась)))
Подровняла лохматушки ножницами и вот уже третий час как кручу изделие в руке шумно себя хваля.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 10

Ведь же теперь я всю свою обувку обую в индивидуальные автопятки, да в подходящем цвете и фасоне... разве не счастье?
Нет, вы как хотите, а я молодец! Вот.

Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много... И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая - история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я... Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету.... Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась... Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал - на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте. Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное - мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал - как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала. ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего. Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка. фото 14
Источник: http://stranamasterov.ru/node/691661

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку

Из чего сшить автопятку


X